Инструкция для кассира банка при нападении грабителей скачать

Правила поведения при ограблении.
Введение Общая информация. Ограбление может произойти в любое время без предупреждения. Любой, кто работает в ресторане, должен быть готов немедленно отреагировать на ограбление и вести себя в каждой ситуации правильным образом. Риски при ограблении очень серьезны, и если их не устранить, они могут повлечь за собой тяжелое телесное повреждение или смерть. Стандарты Безопасное поведение при ограблении. Ограбление в среднем длится не более 2 минут. ©2012 Yum Restaurant Services Group, Inc.

Правила поведения при ограблении. • Не пытайтесь проявлять героизм или делать что-либо, что может подвергать опасности вашу жизнь или жизнь других. • Подчиняйтесь приказам грабителя (грабителей). • Всегда выполняйте указания грабителей. Грабители редко причиняют вред людям, которые с ними сотрудничают.

• Покажите грабителям, что вы намерены только подчиняться. • Отдайте грабителям все, что они просят и делайте в точности то, что они скажут. • Если ресторан оснащен сейфом с временной задержкой, и грабители требуют открыть сейф, поясните, что доступ к нему можно получить только через определенное время. • Если ваш ресторан оснащен сейфом для сбора кассовой наличности, сообщите грабителям, что ключи от сейфа находятся в охранной компании. • Некоторые ограбления происходят под влиянием наркотиков или алкоголя, и в результате грабители могут быть непредсказуемы. • Если вы оказались в такой ситуации, будьте максимально вежливы и никогда не подвергайте себя или кого-либо еще риску. • Не сообщайте информацию добровольно.

• Стойте боком к грабителям и не смотрите на них. • Положение тела боком к грабителям является менее угрожающей для них. • Не смотрите на грабителей – это может спровоцировать острую реакцию. • Не обманывайте грабителей. • Если грабители спросят, есть ли у вас кодовая комбинация для сейфа, и она у вас есть, скажите им об этом.

• Не сообщайте информацию добровольно, но если вам зададут вопрос, всегда говорите правду. • Ложь грабителям может повлечь за собой агрессивное действие грабителей, ведущее к телесным повреждениям. • Не совершайте неожиданных действий в отношении грабителей. Предупредите о любых неожиданностях, которые могут возникнуть. Например: • Срабатывание таймеров и звонков.

• Коллеги, находящиеся на кухне ресторана. • Что-нибудь, что может раздражать или сбивать с толку грабителей и повлечь за собой насильственные действия с их стороны.

Скачать у нас:


  • Инструкция для кассира банка при нападении грабителей

  • Инструкция для кассира банка при нападении грабителей
  • Похожие: