Конспект прогулки в средней группе осенью по фгт скачатьКонспект осенней прогулки в средней группе. материал по окружающему миру (средняя группа)Конспект осенней прогулки в средней группе. - учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу; - учить согласовывать свои движения с произносимыми словами; - совершенствовать навыки коллективной игры; Скачать: Вложение Размер konspekt_osenney_progulki.docx 16.61 КБ. Предварительный просмотр: Конспект осенней прогулки в средней группе. - учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу; - учить согласовывать свои движения с произносимыми словами; - совершенствовать навыки коллективной игры; - развивать двигательные качества – ловкость, быстроту и координацию движений; - развивать интерес к подвижным играм; - воспитывать ценностное отношение к здоровью; Оборудование : осенние листья, шишки, маска медведя. Воспитатель: Ребята, посмотрите какой сегодня чудесный день, подойдите ко мне поближе. Я загадаю вам загадку: Если на деревьях листья пожелтели, Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурое, если дождик льется. Как такое время года зовется? (осень) - Да, это время года называется осень. Листочки начинают желтеть и опадать. Солнышко редко выглядывает, часто идут дожди. Но сегодня я предлагаю отправиться на прогулку в осенний лес. Посмотрите ребята, какая извилистая тропинка на нашем участке. Давайте по ней пройдем, посмотрим, куда она нас приведет (дети идут по тропинке). Мы с вами вышли на лесную полянку, давайте полюбуемся природой и насладимся запахами осеннего леса. Дыхательное упражнение «Запахи природы’’ (нужно сделать шумный вдох носом и выдохнуть ртом). - Ребята, посмотрите, какой разноцветный ковер укрыл землю. Что это за ковер? (осенние, опавшие листья). Посмотрите, какие они все разные (дети сравнивают по величине, цвету). - Давайте возьмем листочки и покружимся вместе с ними (дети кружатся). Покажите, как они падают на землю (дети приседают ). Игра малой подвижности ,, Осенние листочки’’ Дует, дует ветер. Дует – задувает. (качаются вправо – влево, руки перед собой) С дерева сдувает! (машут руками сверху вниз перед собой) И летят листочки прямо по дорожке, (кружение на месте) Падают листочки прямо нам под ножки! (останавливаются, присаживаются на корточки ,руки вниз) - Ребята, давайте поиграем еще в одну игру с листочками . Подвижная игра с листьями ,,Осенний ветерок’’ (дети с листьями в руках по сигналу,, Ветер’’ бегают врассыпную по площадке. По сигналу ,, В кучу’’ подбегают к педагогу, поднимают руки с листьями верх, образуя кучу листьев). - Ребята, посмотрите, а на лесной полянке кто – то живет (находим корзину с шишками). Отгадайте, о ком эта загадка: Он хозяин леса строгий, любит спать в своей берлоге. Страшно может зареветь. Кто скажите он? (Медведь ) Правильно! А какую игру вы знаете с этим зверем? ( ответы детей) Поиграем в подвижную игру ,, У медведя во бору’’ . Определяется берлога медведя (на конце площадки) и дом детей на другом конце площадки. Дети идут в лес гулять и выполняют движения, соответственно тексту, который произносят хором: У медведя во бору, Грибы ягоды беру. А медведь не спит, Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встает и ловит детей, они бегут домой (игра проводится 2-3 раза) - Ребята, вам понравилась игра? А теперь нам нужно помочь Мишке. Воспитатель берет в руки игрушку – мишку и корзину с шишками, ходит по кругу ,имитируя движения медведя. - Мишка по лесу шагал, - Мишка шишки собирал. - Вдруг споткнулся мишка! - И рассыпал шишки! - Вы ребята помогите, - Мишке шишки соберите ! Воспитатель рассыпает шишки и дети их собирают. - Ребята, хорошо мы поиграли, только мишке пора спать, а нам возвращаться в садик. Ребята вам понравилось наше путешествие в осенний лес? (ответы детей). А что больше всего понравилось в лесу? (ответы детей) В какие игры мы играли в лесу? (ответы детей) По теме: методические разработки, презентации и конспекты. Конспект осенней прогулки в средней группе детского сада«Наблюдение за птицами». Данный материал будет полезен воспитателям детских садов. Конспект направлен на закрепление представлений об изменениях происходящих в природе осенью. Экологическое воспитание дошкольника. Конспект проведения прогулки в средней группе детского сада "Осень "Цель и задачи:Формировать обобщённое представление детей об осени, включающие знания об осенних явлениях в неживой природе (осадки, . Цель:Пробуждение интереса к явлениям природы. Задачи:? формировать обобщенное представление детей об осени;? воспитывать любовь к природе, бережное отношение. Цель прогулки: укрепление здоровья детей; развитие их физических и умственных способностей.Задачи прогулки:оказывать закаливающее воздействие на организм;способствовать развитию наблюдательности. | |
Скачать у нас:
|
Похожие: |