Рабочая программа по математике 9 класс домашнее обучение скачатьПортал педагога.Автор: Кузнецова Галина Юрьевна Должность: учитель химии Учебное заведение: МОКУ ООШ №13 Населённый пункт: д.Мухино Чунского р-на Иркутской обл. Наименование материала: учебная программа Тема: Рабочая программа по алгебре для 9 класса (индивидуальное обучение на дому) на 2017-2018 учебный год Дата публикации: 30.11.2017 Раздел: среднее образование. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13 д. МУХИНО. Директор школы ____________/С.К. Валиулина/ Приказ от «_____»__________201__г. №________. (индивидуальное обучение на дому) на 2017-2018 учебный год. Кузнецова Галина Юрьевна, Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 9 класса разработана на. основе федерального компонента государственного образовательного стандарта. основного общего образования по математике, Примерной программы основного. общего образования по математике - М.: «Просвещение» 2009; рабочей программы. Место предмета в учебном плане. рассчитана на 66 учебных часа в год в 9 классе, 2 учебных часа в неделю, при 33. учебных неделях. Предметная линия учебников – Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2011. рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный. общеобразовательных учреждениях, на 2017 - 2018 учебный год. Требования к уровню подготовки обучающихся. В результате изучения математики выпускник должен. понимать и знать : понятия математического доказательства; примеры доказательств; понятия алгоритма; примеры алгоритмов; как математически определенные функции могут описывать реальные. зависимости; приводить примеры такого описания; необходимости расширения понятия числа; мира; примеры статистических закономерностей и выводов; решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные. решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их. решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать. полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи; распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать. находить значения функции, заданной формулой, графиком по ее. аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной. графиком или таблицей; определять свойства функции по ее графику; применять графические. представления при решении уравнений, систем, неравенств; описывать свойства изученных функций, строить их графики; д л я выполнения. составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах. Содержание тем учебного предмета. выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция у=ах. свойства и график. Простейшие преобразования графиков функций. Функция. . Определение корня n-й степени. Вычисление корней –й степени. 2. Уравнения и неравенства с одной переменной. Целое уравнение и его корни. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные. уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение. нераенств методом интервалов. 3.Уравнения и неравенства с двумя переменными. Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения. систем уравнений. Решение систем содержащих одно уравнение первой, а другое. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными. 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии. 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Относительная частота случайного события. Вероятность случайного события. Равновозможные события и их вероятность. 6. Повторение. Решение задач курса алгебры 7-9 классов. Резервное время. Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках. алгебры 7-9 классов. Тематическое планирование рабочей программы по алгебре, 9 класс. | |
Скачать у нас:
|
Похожие: |